August 8, 2012

to want more


"всегда нужно верить в то, чего очень хочешь, нужно представлять себя в той ситуации, которую ты хочешь осуществить" - когда мне это раньше говорили, я не вникала и никогда не придавала этому большого значения, но, оказывается, все так и есть. в начале года я очень хотела то, что у меня к середине года уже появилось, и чем больше у меня осуществляются планы - тем большего я хочу.
сейчас сезон свадеб в разгаре, и я все больше углубляюсь в него, хоть и серьезно решилась все таки фотографировать свадьбы только в этом году, раньше мне этого не хотелось. снимать свадьбы, как минимум, весело) особенно если ты работаешь не один. идти на работу как на праздник? - сейчас это про меня)

а пост, вообще-то, про Вику :) ее я фотографировала в начале июля в одном из Кишиневских парков.



No comments:

Post a Comment