August 17, 2013

filmlike

 

бывает же такое, что даже от любимой работы устаешь, устаешь до такой степени, что все кажется уже монотонным, хотя всегда во все стараешься вложить душу, но душа не ко всему лежит. вот так и я последний месяц себя чувствую. у меня в папках лежат съемки с этого лета до которых руки не дотягиваются, а заставлять себя не хочу, потому что знаю что если возьмусь за них позже, все получится гораздо лучше.
 
  съемка из этого поста как глоток свежего воздуха. спонтанная как никогда, а самое интересное что прошла она всего только позавчера, а так быстро я вряд ли в последнее время что либо публиковала.
 


девушка на фото просто знакомая, Аня, которая оказалась не плохо позирует и понимает чего я от нее хочу)
съемка настолько спонтанная, что Аня накрасила себя сама, непосредственно на месте съемки)) А ведь мне это и надо было, чтобы все натурально, чтобы как прогулка, легко и непринужденно, без профессионального мэйк-ап-а и прически, без отражателей и кучи объективов в рюкзаке.
Кстати, что немаловажно, взяла на себя риск и отсняла все фотографии на мануальный объектив МИР 37мм 2,8.
и не старайтесь искать на каждой фотке 100%-ный фокус, он там, как и планировалось, не везде есть.


No comments:

Post a Comment