August 2, 2013

iphone post: Odesa, Ukraine



   Далеко не уезжая, так как еле-еле нашли свободные выходные, поехали в Одессу, на 4 дня, отойти от работы и Кишиневской суеты (да, попали в другую городскую суету)) ).
  Наверное многим это покажется кошмаром, но да, мы были на море и не искупались..и да, мы были в Одессе и так и не зашли в "Компот".
  Много, много гуляли, вообще не отдохнули физически, даже больше устали)

  Ниже винегрет из фотографий с iphone-а, фотоаппарат я с собой не потащила. Фотографии все сняты на iphone и обработаны там же. Мне даже сортировать их по датам...по местам..не хочется, вообще еле взяла себя в руки и подготовила этот пост, хотя очень хотела обновить блог.

  В последующее время появятся новые серии фотографий, за которые я понемногу берусь, когда муза меня навещает)
    Кстати, август уже, самый крутой месяц для фотографий! солнце уже мягче... Золотой Час в августе как будто длится часа 3. Свет нереальный!
   Жду быстрее взяться за новые съемки ^__^

 п.с. ВСЕМ хороших выходных! а меня ждет отдых у бассейна, озера и с комарами, йха!








No comments:

Post a Comment