November 6, 2013

dialog with the fish



представлю вам серию фотографий, немного странных для меня, если честно.
маленькая предыстория: Вику я знаю много лет, мы вместе учились в лицее. Она была первой моделью на которой я тренировалась в студийной съемке). В общем едим мы в город после съемки The River, обсуждаем всякое...и тут я ей рассказываю про свою идею с рыбкой... а ей улетать скоро, по этому через два дня после обсуждения, взяли да и собрались фотографировать, правда на многое она не согласилась, по этому вышло по-проще) ох, Вика, Вика..


кстати есть и видео, за съемку которого спасибо  Игорю Врабие)
хорошо бы найти кого-то кто по чаще со мной будет ходить на съемки и снимать бэкстейджи, вот думаю кого бы! если кому-то интересно - пишите.



model: Chicu Victoria
video: Vrabie Igor
location: Chisinau

watch full HD Vicky and the Fish

No comments:

Post a Comment