May 16, 2012

Poplar fluff (May snow)

Кишинев завалило снегом в мае.
По другому не знаю как назвать, так как этого тополиного пуха как никогда много, слава Богу у меня нет аллергии на него.
Вообще-то красиво все это, мне нравится :)
Правда пройтись по некоторым улицам, когда за окном ветер, ужасно противно так как вся эта красота поднимается и попадает и в глаза, и в нос, и еще куда-нибудь. Нужен ой какой сильный ливень чтобы все это угомонить... а он никак не появится.
Эти фотографии я сделала на улице Димо, далеко не везде такая красота))




5 comments:

  1. Вот это вообще нереально крутая серия снимков!!! Восхитительно!!!:)

    ReplyDelete
  2. Наташ, я заранее извиняюсь за вопрос, но!:) каким объективом ты снимаешь? конкретно вот эту серию. это 50мм или все-таки зум?

    ReplyDelete
    Replies
    1. да без проблем) тут пара кажись есть на 50мм все таки, я уже не помню, но большинство на 70-200 точно :)

      Delete
  3. Вот я и узнала 50 мм сразу, но на некоторых снимках такое четкое макро, он такого у меня не может:))) Спасибо большое за такой подробный ответ;)

    ReplyDelete