December 31, 2013

2013 ---> 2014

model: Tania U. 


вся стена фэйсбука полна пожеланиями на 2014 Новый Год; жалобами, претензиями к 2013-му, хотя есть и похвала. кто-то нашел любовь, у кого-то пополнение в семье, кто-то много путешествовал: расставания, открытия, новые знакомства, разочарования... в прочем как и любой другой год, 2013 принес нам всяко-разного.
я, в свою очередь, не скажу что 2013ый был плохим...но и хорошим, с определенных точек зрения, он тоже не был.
спасибо этому году за новые знакомства, которые принесли мне кучу пользы! отличные люди повстречались мне! и я знаю что 2014 подарит мне еще больше хороших людей.

с утра все пытаюсь что-то написать, но руки не доходили, подготовка к НГ просто убивает)
сделала паузу, пью мятный чай, вспомнить конкретного сейчас ничего не могу, по этому ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ читателей моего блога с Годом Синей Лошади (картинка вот такая вам в тему цвета). Спасибо всем что читаете мой блог и что вас все больше и больше!
п.с. моя лошадка талисман на 2014 уже висит на связке ключей :)


фотография из одной серии снятой в ноябре 2013, до которой руки еще не дошли, но скоро, скоро всё будет :)  чин-чин!

No comments:

Post a Comment