January 26, 2015

summer wine

 
   я поняла для себя что фотографировать в полуденном солнце не страшно, в этом есть свои и даже неплохие плюсы. Например, при моей определенной обработке, цвета получаются особо любимыми именно благодаря полуденному солнцу. ну ок, скажем, в июле в полдень не все так хорошо, но не стоит бояться этого времени суток начиная с сентября и далее. Да, золотые часы идеальны, но надо учиться подстраиваться под любые условия. При свете солнца в "золотом часу" у меня не получились бы эти фотографии такими, какие они есть, а ведь именно этого результата я и добивалась.

   я уже сбилась со счета, настолько много у меня фотосессий с Викой. Именно она, еще в школьные года, протянула мне однажды мобильный, со словами: "сфотографируй меня, у тебя лучше всех получается". И ведь не прогадала)))

   выехали мы за город, км этак за 150, позагорать у бассейна. Первые осенние дни. Весь бассейн наш. Круто! вот и фотосессия получилась :)



No comments:

Post a Comment