May 13, 2015

Caroline


   ну привет, настоящая Весна! я так тебя ждала, что уже начала терять надежду, хотя осознавала что ну не может быть вечно холодно!)) теперь то я пишу из теплого Мая, а вот Апрель был весьма холодным, и даже если от фото (и видео, спасибо Диме!) веет теплом, Каролина тогда замерзла до мурашек, а мы ее грели свитером, теплыми словами о красивых фотографиях которые получатся и беготней от дерева к дереву, так как солнце пряталось от нас с какой-то мега быстрой скоростью!

   не секрет что снимала я опять в одном из своих любимых парках, который каждый раз оказывается разным, всегда радует и вдохновляет. я на каждой съемке нахожу локацию для следующей, и так всегда)) круговорот! я никогда не перестану там снимать.

makeup: Irina Graff
accessories: Biano

  

No comments:

Post a Comment