December 10, 2015

how I did it: starmaps and bears


   Для меня всегда было увлекательно смотреть закадровые съемки. Будто заходишь за кулисы театра и растворяешься в процессе невероятно интересного творческого беспорядка. Это одна из причин почему стараюсь почаще снимать backstage video.
   Сегодня я скорее покажу, чем расскажу как я создала несколько из ну очень редких работ в фотошопе. У меня обычно нет времени на такие эксперименты, но в холодное время года, когда коммерческих съемок меньше, я с удовольствием могу потратить пару-тройку часов работая над одной фотографией.

И так, фото 1:

началось все с покупки этого медведя, который вдохновил меня на идею с цветочным принтом на себе.
после десятка фотографий в разных позах, я выбрала эту (спасибо Диме за все фотографии!)


  Так как на медведе уже был цветочный принт, я нашла похожий, умножила его и подготовила чтобы налепить на себя. Лепила я все при помощи интересного, но не простого метода, о котором узнала с мастер класса американского фэшн-фотографа Линдси Адлер. Долго работала с масками.


После небольшой корректировки по цвету и свету, вот что получилось!



No comments:

Post a Comment