May 24, 2012

i watch the rain

Я в этом году еще ни разу не попала под дождь. Под такой сильный дождь который приходит к нам довольно часто в последние дни. Да и в прошлом году такого не припоминаю.
С начала этого года у меня не было зонта, сломался и остался у родителей дома и мне, оказывается, везет не попадать под дождь) То я дома, и вот вот надо выйти скоро на встречу, а за окном льет стеной, но за минут 10 до выхода - все успокаивается)) То я в городе, дождя нету, как я захожу на работу на часа два, сразу начинает лить, как только надо уйти - все спокойно. Некоторые даже в шоке кричали/писали что у нас в Кишиневе торнадо видели, и даже два)), а я в тот момент понятия не имела даже что идет дождь.
Сегодня я взяла зонт все таки с собой, на всякий случай, но дождь опять не пошел, хоть за часа два до того на улице все затопило и вода лилась рекой по дорогам. Боюсь сглазить)
Мне везет смотреть на дождь через окно, а сегодня я даже пару кадров сделала:
 

а некоторые сушат белье)))

п.с. а это мой кот, Барни, про него еще появятся посты в блоге :) 

а вот еще и очень подходящая и красивая песня под весенний дождь)


upd: немного майского дождевого репортажа :)


No comments:

Post a Comment