October 10, 2012

selfie

фотография пустила свои корни в мою жизнь не случайно, я давно хотела заниматься любимым делом. это не так как другие которые получили зеркалку на день рождения и величают себя фотографами в связи с этим. это не лень работать. не безделье. это выражение себя, попытка сделать свой мир, и тот что вокруг меня, красивее, что-ли.
сколько людей, столько и мнений. мне всем угодить не получится, да и не хочется. я рада любому положительному мнению по поводу того, что я люблю, критику приму от того, кто, по моему мнению, лучше меня, а в остальном негатива видеть желания нет.

я все больше и больше хочу снимать, и я не про корпоративно-заказные съемки сейчас говорю, а про какие-то творческие проекты, повседневные детали, все что окружает. это зависимость, в самом хорошем смысле этого слова.
мне приятно когда люди обращаются ко мне по поводу съемок и, поверьте, в большинстве случаев заработок играет последнюю роль. главное для меня это настроение и удовлетворение во время съемки, счастливые лица клиентов(как-то "сухо" звучит) когда я им показываю пару хороших кадров в момент съемки, и, конечно-же, просмотр и обработка фотографий дома, за кружкой горячего чая :)
мне это никогда не надоест!



1 comment:

  1. очень нежно!)))у вас замечательный вкус! продолжайте радовать прекрасными фотографиями!

    ReplyDelete