October 7, 2012

summer came back for a while

это разве осень? +28'С, короткие рукава, босоножки?
настоящее лето в середине октября, я на седьмом небе, вот как на меня влияет погода. Летом я принимаю это как должное и не обращаю внимания, просто плыву по течению жарких дней и теплых вечеров. но осенью все воспринимается по другому. я ловлю каждый луч еще жаркого солнца, чтобы насытится на перед на всю мерзкую зиму.
не смогла решиться уйти не подождав заката, будто вижу его в последний раз.

сегодня я насняла более 10-ти Гб видео, жду не дождусь взяться за него и смонтировать, но заказные съемки напоминают мне что я должна втиснуться в графики и дэдлайны, которые я сама себе и выставила.

а это фотографии сделанные вчера после веселой семейной фото съемки, просто, по тропинкам парка которые вели к выходу. не могла устоять и не запечатлеть это море ярких красок, хоть со стороны я смотрелась как начинающий фото любитель который фотографирует цветочки и листочки :) но мне было все равно, ведь я хотела поделиться этой красотой с вами.

-1-
-2-
-3- -4-
-5-
-6-
-7-
-8-
-9-
-10-
-11-
-12-
-13-
-14-
-15-
-16-
-17-
-18-
-19-
-20-
-21-
-22/23-
-24- -25/26-
-27-
-28-

No comments:

Post a Comment