May 4, 2013

D-e-n-i-s


ну вот, нашла я пару часов что-бы закончить фотографии с Денисом. Денис модель в модельном агентстве mandarinmodels.
кстати, первый парень которого я более-менее серьезно сняла)
спасибо марке HOUSE за частично предоставленную одежду для съемки.
________________________________________________________________________
Май оказался очень занятым месяцем. Кроме съемок которые я хочу осуществить в еще красивой природе) у меня уже лежит парочка съемок до которых очень хочу добраться.
На конец мая еще могу записать несколько желающих на съемку, но кто не успеет того ждет июнь, там свободных дней больше)
________________________________________________________________________
еще я зарегистрировалась на Ask.fm , тут любой желающий сможет задать мне вопросы на любую тему, на русском, румынском или английском)


No comments:

Post a Comment