May 30, 2013

the last sunset, probably



бардак. ничего больше, бардак и пустота, несовместимые чувства, но когда бардак в мыслях а пустота в душе, все может быть.
для меня весна это начало чего-то нового, и да...оно началось, эмоции, ожидания чего-то интересного, новых чувств... но конец весны подвел. все как будто смыло дождем, всю жару, пыль которая собралась за все это время, запахи, звуки, все что может напоминать о прошлом... все смыло сильнейшим ливнем. и теперь тишина, странное спокойствие в котором я не нуждаюсь.
сказать что это гром средь ясного неба? нет, скорее это гроза которая медленно приближалась... и мы это знали, но я боялась признаться себе в этом.
лучше бы гром. лучше бы без мучений непонятного ожидания того пройдет ли все-таки гроза мимо?

пустота. и даже работа не дает мне уйти в себя и подумать о том что дальше будет. руки устали столько держаться в подвешенном состоянии, падаю назад и буду просто плыть по течению и заниматься любимым делом.
а закатов ведь было так мало...

научил бы меня кто-то излагать мысли правильно, а то получилась та же каша что и в голове.

No comments:

Post a Comment