January 19, 2014

trip to Lviv, Ukraine, part I





   прошло 3 месяца с тех пор как мы были во Львове, не верится. плохо вот что я затягиваю с фотографиями (у меня уже это входит в привычку, в плохую привычку), я ведь теперь ничего почти не вспомню, и скорее всего не из за того что прошло столько времени, а из за того что за ту неделю путешествия я столько всего увидела, что мысли путаются. Хорошо есть айфонофоты по которым легко узнать место.

   думала разместить всё в три поста, но многовато будет, заставила себя профильтровать раза 4 фотографии, так что остановлюсь на 2х больших постах, надеюсь у всех хватит терпения))





   часа через два (по крайней мере мне, сонной, так думается), как мы проехали границу, решили остановиться буквально на минут 20 поснимать утренний осенний  пейзаж озера. конечно же простояли мы там более часа)) 


   а яж не рассказала, днем ранее я снимала свадьбу. приехала домой в 2 ночи, быстро все что надо подготовила-проверила и в 3 часа ночи за мной уже приехали. в машине я почти не спала, потом это озеро, потом Хотинская крепость часа на 3 гуляния, потом Каменец-Подольск и вся его красота часа на 4, потом еще длинный путь до Львова, доехали и расселились по квартирам часов в 21-22,00, не помню, я была на полуавтомате. НО нам этого не хватило, мы оставили чемоданы, переоделись и вышли посмотреть и исследовать ночной Львов! не все конечно, некоторые не осилили), в общем домой дошли где-то к часу ночи... вот такие выдались мне 36 с лишним веселых часов без сна. но все что я описала, вы увидите ниже. приятного просмотра. описания некоторые будут)


п.с. а место положения озера я не помню, по этому такое незамысловатое название :)


 

 ***



  даже не знаю что рассказать об этой крепости, все данные есть в гугле)

там красиво, в некоторых местах - опасно, много туристов и сувениров (которые не знаю кто вообще покупает)
  а еще там много собак-охранников)) и все добрые и дружелюбные.
  

 ***


 доехали и до Каменец -Подольска. посмотрели на крепость, во внутрь просто ни у кого сил не было спуститься и зайти. увидели местный колорит, свадебные пары годов этак с 95ых и с такими же фотографами, смешно было наблюдать нам, группе фотографов, за тем как они позировали и вообще))
   зашли в какую-то мало-обещающую кафешку покушать, еда так себе, цены...я не помню, я хотела спать, кушать и спать)
   погуляли по центральным улочкам, симпатичный, старый город... но нас же ждал Львов! мне не терпелось быстрее там оказаться. и вот мы поехали дальше...


 ***


   после того как мы проспали до 12:00, (что просто недопустимо в путешествиях!), пошли протаптывать Львовские улицы вдоль и поперек)) первые кадры - ниже.
  в двух словах: гуляли долго, попали под ливень, зашли в кафешек 5 (они все там такие миленькие, глаза разбегаются!), гуляли, встретились с остальными, гуляли, фоткали, фоткали, гуляли и так до 2-3 ночи. А утром жеж вставать! на утро ехать в первый запланированный замок...
 
  п.с. выше статуя Свободы, она самая, просто в сидящем положении! "Да кто-ж ее посадит? она-ж памятник!" скажете вы, а вот вам и ответ: на фасаде располагается статуя Свободы, которых в мире всего три, и единственная из них сидящая — львовская, на крыше музея этнографии художественного промысла института народоведения НАН Украины (википедия рулез!))) )


кстати, это вид с крыши  кафешки "Дом Легенд" (там еще машина на крыше стоит!), обязательна для посещения, это просто музей а не кафе! рекомендую


   а этот дракон находится на самом здании кафешки. Каждый вечер в 21:40 (если не ошибаюсь),  он пускает огонь в виде фейерверка. в это время обычно все выходят из Дома Легенд чтобы посмотреть на этакое зрелище,а потом идут обратно для продолжения банкета)

3 comments: