March 23, 2016

8 tips to become better in photography


   Когда я мыслено возвращаюсь в 2010-ый год, в период когда я делала свои первые шаги в сфере фотографии, я понимаю что изменила бы свой подход кое к чему. Я не достаточно много практиковалась оказывается, а если бы я заставляла себя тогда чуть ли не спать с фотоаппаратом, думаю дошла бы куда быстрей до уровня на котором нахожусь сейчас.
   Ниже приведу несколько пунктов того, что поможет вам, как новичкам в сфере фотографии, поднять быстро и эффективно свой уровень.


1 - фотографируй каждый день

   Да. Каждый день. Не раз в неделю, не по праздникам или по особому случаю. Каждый день! Конечно не обязательно устраивать грандиозные съемки каждый раз, но выйдя на прогулку с собакой, с друзьями или просто сам по себе, не поленись взять фотоаппарат. Если погода плохая, всегда можно поэкспериментировать дома, главное иметь желание. Кстати, я в этом году решила поучаствовать в проекте 365 days project. Очень мотивирует! Об этом я напишу отдельную статью.
+++ 


 +++

No comments:

Post a Comment