March 2, 2015

november wind

makeup: Irina Graff
model: Tanya U.
assistant: Galina C.

   дело было в ноябре 2014го. я понимала что вот вот уже наступят холода, а я сняла так мало творческих съемок за этот год! ну трудно мне отказывать клиентам, вот теперь в портфолио нету особо много чего выставлять. и я опять, как каждый год, говорю: "в 2015ом я выделю по-больше времени на свои любимые съемки!" 

   место где прошла съемка, Галя показала мне в тот же съемочный день. мы колесили по городу и искали мрачные пейзажи, пока не остановились наконец в довольно таки устрашающем месте: сухие старые деревья, разрушенные здания, крики ворон, морг (кстати, да) и людей ноль. попали мы в парк что находится на территории психиатрической клиники. жуть! не совсем мое, но интересно было)

 больше фотографий из этой серии на сайте: www.nataliabostan.com


No comments:

Post a Comment