March 27, 2015

let's face the fact


     раньше я считала что результат хорошей фотосъемки зависит как от фотографа (60%) так и от модели (40%). но разве не кажется слишком простым взять модель из агентства и попросить ее позировать, почти без всяких направлений от фотографа? а представьте себе: даже проф. моделям нужны подсказки и направления фотографа, в противном случае они будут чувствовать себя неуверенно перед камерой.
    ну да хватит о моделях, поговорим о простых девушках, которые хотят профессиональных снимков, не имея, или почти что не имея, опыта перед камерой. с ними уж точно не пройдет все так легко и гладко как с моделями. с ними фотографу нужен багаж знаний по позированию, по эмоциям, по деталям, такие как расслабленные (а я называю их "балетные") пальцы, изгиб тела, взгляд и т.д., когда ты встаешь в позы и показываешь как надо, когда просто невозможно объяснить. все это приходит только и только с опытом.
   года два-три назад, когда я серьезно задумалась над этим и стала искать решения, наткнулась на серию мастер-классов по позированию, которые мне помогли быстрее понять некоторые моменты, хоть я и самоучка в фотографии, но почему бы нет? очень настаиваю фотографам всегда держать таб с ссылкой CreativeLive открытым и слушать и смотреть и учиться.
 
    для себя я открыла то, что результат хорошей съемки зависит только от фотографа и что для каждого клиента есть свой подход и свои ракурсы. нельзя просто так взять и начать фотографировать, проведите минут 5-10 с клиентом и объясните ему что сейчас произойдет) что он должен и не должен делать, чтобы полностью войти в образ.
 
    так что давайте взглянем правде в глаза и будем учиться работать с людьми как настоящие профессионалы своего дела, а не просто называть себя "проф. фотографами" и портить мнение об остальной сфере фотографов,  разочаровавшихся клиентов.

-//-
  
   на фотографиях Юля, девушка, которая обратилась ко мне с просьбой отснять серию портретов. выбор стоял между пленэром и студией. из за прохладной погоды мы сошлись на одной весьма уютной гостинице. свет везде естественный, даже без отражателя.



No comments:

Post a Comment