April 18, 2015

spring vibes


    смотрю через окно и становится грустно. я ведь только-только открыла для себя сезон съемок, а тут вот тебе серость, +10 по цельсию и сиди мерзни и представляй как лепестки долгожданных цветочков падают с деревьев, а ты ничего толком не успел отснять.

   идея отснять бороду в цветочках пришла ко мне недели 2 назад. она не новая, это многие знают, но, тем не менее, мало тех, кто организовал такую съемку. и так, в первый апрельский ну очень теплый день, вышли мы в мой любимый парк поснимать. подготовка была базовой, я даже отражатель не взяла. по этому я и люблю свои творческие съемки, не беспокоюсь по мелочам, особо много чего не обдумываю, беру технику "на легке" и иду гулять.
   обрабатываю я такие съемки с наибольшим удовольствием: только лайтрум + очень мало ретуши в фотошопе.
   конечно модель тоже много значит. на этот раз мне опять повезло, Виктор знал как вести себя перед камерой в этом образе и вся съемка прошла легко и непринужденно.

   всю серию фотографий можно увидеть по ссылке


No comments:

Post a Comment